8 класс

6.04.20 г. "Электролитическая диссоциация"
Изучите §36, 37.
Посмотрите видео по теме урока.
Выпишите в тетрадь основные положения теории электролитической диссоциации (краткие записи).
Выполните в тетради № 4, 5 (с.227).
Не забудьте выслать конспект и домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

8.04.20 г. "Ионные уравнения реакции"
Изучите §38.
Посмотрите видео по теме урока.
Выполните в тетради № 2,3 (с.234).
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

13.04.20 г. "Кислоты: классификация и свойства в свете ТЭД"
Изучите § 39.
Выпишите из параграфа в тетрадь типичные реакции кислот и примеры на каждое свойство.
Посмотрите презентации по теме урока.
Выполните в тетради № 2, 4 (с. 242).
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

Пожалуйста, примите участие в опросе по организации дистанционного обучения.

Начинаем готовиться к ВПР по химии!
Выполните примерные задания № 1, ответы пока сохраняйте. В четверг (16.04.20 г.) будут выложены ответы, и вы сможете проверить себя. Выполнять задания ВАЖНО для самоподготовки.

15.04.20 г. "Основания: классификация и свойства в свете ТЭД"
Изучите § 40.
Выпишите из параграфа в тетрадь типичные реакции оснований и примеры на каждое свойство.
Посмотрите видео по теме урока.
Выполните в тетради № 2, 3 (с. 247).
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

Начинаем готовиться к ВПР по химии!
Выполните примерные задания № 2, ответы пока сохраняйте. Выполнять задания ВАЖНО для самоподготовки.

Ответы для самопроверки задания № 1 ВПР. Очень внимательно проанализируйте вопросы, где допущены ошибки!

20.04.20 "Оксиды: классификация и свойства в свете ТЭД"
Изучите § 41.
Составьте в тетради схему "Классификация оксидов".
Выпишите из параграфа в тетрадь типичные реакции основным и кислотных оксидов и примеры на каждое свойство.
Посмотрите видео и презентацию по теме урока.
Выполните в тетради № 1, 3 (с. 252).
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

22.04.20 "Классификация солей"
Изучите § 42 (до 254 стр).
Составьте в тетради схему "Классификация солей".
Посмотрите видео и материал по теме урока.
Выполните в тетради № 1, 5 (с. 258).
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

27.04.20 "Свойства солей"
Изучите § 42 (ко конца).
Посмотрите видео и материал по теме урока.
Выполните в тетради № 2 (с. 258).
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

29.04.20 "Генетическая связь между классами неорганических веществ"
Изучите § 43.
Посмотрите видео и материал по теме урока.
Д/з: Выпишите в тетрадь схемы генетических связей металлов и неметаллов.
Выполните в тетради один из вариантов самостоятельной работы, согласно вашим местам в кабинете химии.
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

06.05.20 Контрольная работа № 5 "Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов"
Оформите в рабочей тетради контрольную работу № 5 по вариантам, согласно вашим местам в кабинете химии.
Не забудьте выслать контрольную работу на почту (информация на главной странице)!!!

13.05.20 "Окислительно-восстановительные реакции"
Изучите § 44, с.262-264.
Посмотрите материал по теме урока.
Д/з: Выпишите в тетрадь определения понятий: окислительно-восстановительные реакции; восстановление; окислитель; окисление; восстановитель.
Выпишите примеры схем приема и отдачи электронов атомами.
Выполните задания.
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

18.05.20 "Окислительно-восстановительные реакции"
Изучите § 44 (ко конца).
Посмотрите видео и материал по теме урока.
Выполните тест.

20.05.20 Самостоятельная работа "Окислительно-восстановительные реакции"
Повторите § 44.
Выполните самостоятельную работу.
Не забудьте выслать домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!

25.05.20 Практическая работа "Решение экспериментальных задач"
Решите теоретически 2 экспериментальные задачи (см. с.275 ПР № 9, задачи № 1, № 3).
Оформление работы:
-Дата
-Тема
-Цель
-Задача №
-Уравнения реакций, наблюдения
-Вывод (С помощью каких реагентов можно определить те или иные соединения, по каким признакам можно судить, что произошла качественная реакция).
В рабочей тетради оформите отчет и пришлите на почту (информация на главной странице)!!!

27.05.20 Кроссворд "Обобщение знаний о веществах"
Решите кроссворд самостоятельно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога