10 класс

6.04.20 г. "Азотсодержащие соединения"
Подготовиться к тестированию: повторить §18, 19, амины (анилин), аминокислоты, белки (см. видео).
Дополнить записи в тетрадях: химические свойства аминов, аминокислот, качественные реакции на белки.


13.04.20 г. "Нуклеиновые кислоты: РНК и ДНК"
Посмотрите видео по теме занятия. Найдите информацию в Интернет-источниках и оформите в тетрадях сравнительную характеристику РНК и ДНК (состав, строение, локализация в организме, функции). Прислать готовую домашнюю работу на почту (информация на главной странице)!!!
Пройдите тестирование по теме "Азотсодержащие соединения".

Пожалуйста, примите участие в опросе по организации дистанционного обучения.

20.04.20 г. "Генетическая связь между классами органических соединений"
Изучите § 20, посмотрите видео и материал по теме занятия.
Выполните № 3 - на выбор под буквами А, Б или В (с. 106)

27.04.20 г. Практическая работа № 1 "Идентификация органических соединений"
Ознакомьтесь с описанием практической работы на стр.107, варианты 1 и 2.
Посмотрите видео опытов.
В рабочей тетради оформите отчет и пришлите на почту (информация на главной странице)!!!
Оформление работы:
Дата
Тема
Цель
Опыт №
Уравнения реакций, наблюдения
Вывод (С помощью каких реагентов можно определить те или иные органические соединения, по каким признакам можно судить, что произошла качественная реакция).

06.05.20 г. ИП.
Обратите внимание на сроки сдачи проектов!

18.05.20 г. "Пластмассы и волокна"
Изучите § 22-23, посмотрите видео и материал по теме занятия.
Пройдите тестирование.

25.05.20 г. Практическая работа "Распознавание пластмасс и волокон"
Ознакомьтесь с описанием практической работы.
В рабочей тетради оформите отчет и пришлите на почту (информация на главной странице)!!!Оформление работы:
-Дата
-Тема
-Цель
-Опыт №
-Наблюдения
-Вывод (С помощью каких способов можно определить пластмассы и волокна).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога